Think over:

Learning one or more foreign languages is the true way of becoming "global".
Daniel Bernard, Hans-Frienrich Von Ploetz

Изучение одного или более иностранных языков – это и есть настоящий способ стать "глобальными".
Послы Франции и Германии в Великобритании

Олимпиады и конкурсы


Ссылки открываются в новом окне!

http://www.eidos.ru/olymp/english/index.htm – Всероссийские эвристические олимпиады по английскому языку

http://runodog.ru/ – Игровой конкурс «Британский бульдог»

http://www.mir-konkursov.ru/ – Дистанционные интеллектуальные и творческие состязания на территории России и стран ближнего зарубежья.

http://lomonosov.msu.ru/node/59 – Олимпиада школьников «Ломоносов»

http://www.ksu.ru/cdo/index.php?id=4 – Межрегиональные предметные олимпиады Казанского федерального университета

http://www.intello.su/ – Открытый интеллектуальный марафон

http://talant.perm.ru/ – Молодежные предметные чемпионаты

http://english-exam.ru/ – Международный конкурс сочинений на английском языке


Алабугина Валентина

Стоит ли участвовать в дистанционных олимпиадах?

Целеполагание «5 причин»

Первый раз приму участие в олимпиаде «Эйдос». Прочитала немало сообщений на форуме, выражающих восхищение и благодарность этому соревнованию. Пять причин, благодаря которым я всё-таки пишу эти строки?

Во-первых, конечно же, ответственность. Перед учителем, перед родителями, друзьями, самой собой, в конце концов.

Во-вторых, любопытство – главный источник энергии для человека. Без любопытства не было ничего, даже, по теории Дарвина, нас – людей.

В-третьих, желание в очередной раз испытать себя. На что я способна, до чего дотягиваюсь, к чему ещё нужно стремиться. Известно, что школьные оценки всё же не в полной мере дают представление об уровне имеющихся знаний, а олимпиады как раз такой тест, проверка, испытание.

В-четвертых, опять же прочитав форум, я поняла, что задания на этой олимпиаде кардинально отличаются от любых других. А сейчас, в пресловутый век современных технологий, мы живём настолько однообразно, что иногда и реальность приедается. Каждый из нас готовит чай нажатием кнопки, узнает о мире нажатием кнопки, общается нажатием кнопок… Все необычное – радость для глаз, ума, сердца.

В-пятых, вдохновение. Его жаждут все и неважно математик ты, дворник или поэт. Школьники, пожалуй, самые творческие люди, ведь их каждый день стимулируют хоть на одну сотую миллиметра приблизиться к таинству творения.

Ещё можно назвать много причин, но хотелось бы сделать небольшое уточнение. Можно было бы распределить их ступенчато, от большего к меньшему, но лично я не берусь даже сравнивать ответственность с вдохновением, или вдохновение с желанием испытать себя. С нетерпением жду момента, когда я познакомлюсь с заданиями. Думаю, это будет увлекательная и результативная работа.

Рефлексия «Лабиринт»

Получила листок с заданиями. Прочитала от начала до конца и поняла, что ничего не поняла. Здравствуй, испуг перед трудностями!

Именно так начался мой олимпиадный день. Вся непонятность заданий свелась к двум незнакомым словам. Словарь нам в помощь, и всё встало на свои места. Первое задание настроило на позитив, даже решила выучить про мамихлапинатану, авось где-нибудь поможет блеснуть, соригинальничать.

Начала с эпиграммы, сразу вспомнился молодой Пушкин, который в лицее писал на французском лучше, чем на родном «великом и могучем». Вот в чем ценность наложения двух языков друг на друга с детства.

На эпиграмму ушло два часа, получилось 6 строчек и как-то стало внутри всё сдуваться, сжиматься…

Здравствуй, сомнение!

Пришлось отвлечься. Помню как сдавали экзамены в 9ом классе, сколько примет, ритуалов… Зато сколько энергии давали безобидные пятаки под пяткой! Решила «вспомнить молодость».

Вот он, тот самый момент полёта! Следующие три часа кропотливой работы, и шедевр готов!

Так почему же лабиринт?

Блуждая словно в лабиринте, я встречалась с врагами, с ними приходилось бороться, а долгожданная победа, нет, не рейтинг – ощущение, что ты довел дело до конца!