Активизация мыслительной деятельности учащихся
путем применения техник проблемного обучения
в рамках компетентностного подхода на уроках английского языка
<Обоснование актуальности опыта |
Обоснование новизны опыта
В психологической и методической литературе вопросы проблемного обучения разработаны главным образом для тех школьных предметов, изучение которых предусматривает усвоение теоретических сведений по основным наукам. Место же проблемного обучения в процессе преподавания предметов, усвоение которых связано с формированием практических навыков, до сего времени недостаточно освещено. Обучение иностранному языку в школе имеет в основном практическую направленность, в то время как освещение вопросов теории языка не является главным в процессе преподавания. Это объясняет тот факт, что в психологии и методике обучения иностранным языкам вопросы проблемного обучения разработаны чрезвычайно слабо.
Данный опыт имеет своей целью обобщить накопленный материал и поделиться интересными находками и разработками, апробированными в учебном процессе.
<Обоснование актуальности опыта |