Ссылки открываются в новом окне!
http://www.eidos.ru/olymp/english/index.htm – Всероссийские эвристические олимпиады по английскому языку
http://runodog.ru/ – Игровой конкурс «Британский бульдог»
http://www.mir-konkursov.ru/ – Дистанционные интеллектуальные и творческие состязания на территории России и стран ближнего зарубежья.
http://lomonosov.msu.ru/node/59 – Олимпиада школьников «Ломоносов»
http://www.ksu.ru/cdo/index.php?id=4 – Межрегиональные предметные олимпиады Казанского федерального университета
http://www.intello.su/ – Открытый интеллектуальный марафон
http://talant.perm.ru/ – Молодежные предметные чемпионаты
http://english-exam.ru/ – Международный конкурс сочинений на английском языке
Алабугина Валентина
Стоит ли участвовать в дистанционных олимпиадах?
Целеполагание «5 причин»
Первый раз приму участие в олимпиаде «Эйдос». Прочитала немало сообщений на форуме, выражающих восхищение и благодарность этому соревнованию. Пять причин, благодаря которым я всё-таки пишу эти строки?
Во-первых, конечно же, ответственность. Перед учителем, перед родителями, друзьями, самой собой, в конце концов.
Во-вторых, любопытство – главный источник энергии для человека. Без любопытства не было ничего, даже, по теории Дарвина, нас – людей.
В-третьих, желание в очередной раз испытать себя. На что я способна, до чего дотягиваюсь, к чему ещё нужно стремиться. Известно, что школьные оценки всё же не в полной мере дают представление об уровне имеющихся знаний, а олимпиады как раз такой тест, проверка, испытание.
В-четвертых, опять же прочитав форум, я поняла, что задания на этой олимпиаде кардинально отличаются от любых других. А сейчас, в пресловутый век современных технологий, мы живём настолько однообразно, что иногда и реальность приедается. Каждый из нас готовит чай нажатием кнопки, узнает о мире нажатием кнопки, общается нажатием кнопок… Все необычное – радость для глаз, ума, сердца.
В-пятых, вдохновение. Его жаждут все и неважно математик ты, дворник или поэт. Школьники, пожалуй, самые творческие люди, ведь их каждый день стимулируют хоть на одну сотую миллиметра приблизиться к таинству творения.
Ещё можно назвать много причин, но хотелось бы сделать небольшое уточнение. Можно было бы распределить их ступенчато, от большего к меньшему, но лично я не берусь даже сравнивать ответственность с вдохновением, или вдохновение с желанием испытать себя. С нетерпением жду момента, когда я познакомлюсь с заданиями. Думаю, это будет увлекательная и результативная работа.
Рефлексия «Лабиринт»
Получила листок с заданиями. Прочитала от начала до конца и поняла, что ничего не поняла. Здравствуй, испуг перед трудностями!
Именно так начался мой олимпиадный день. Вся непонятность заданий свелась к двум незнакомым словам. Словарь нам в помощь, и всё встало на свои места. Первое задание настроило на позитив, даже решила выучить про мамихлапинатану, авось где-нибудь поможет блеснуть, соригинальничать.
Начала с эпиграммы, сразу вспомнился молодой Пушкин, который в лицее писал на французском лучше, чем на родном «великом и могучем». Вот в чем ценность наложения двух языков друг на друга с детства.
На эпиграмму ушло два часа, получилось 6 строчек и как-то стало внутри всё сдуваться, сжиматься…
Здравствуй, сомнение!
Пришлось отвлечься. Помню как сдавали экзамены в 9ом классе, сколько примет, ритуалов… Зато сколько энергии давали безобидные пятаки под пяткой! Решила «вспомнить молодость».
Вот он, тот самый момент полёта! Следующие три часа кропотливой работы, и шедевр готов!
Так почему же лабиринт?
Блуждая словно в лабиринте, я встречалась с врагами, с ними приходилось бороться, а долгожданная победа, нет, не рейтинг – ощущение, что ты довел дело до конца!